Монеза личный кабинет

Moneza – одна из компаний финансовой группы Twino, предоставляющая услугу онлайн-кредитования с 2009 года. МФО имеет лицензию на право выдачи потребительских займов, зарегистрирована в реестре Центробанка. Возможность получить займ доступна клиенту, авторизованному и имеющему на сайте Монеза личный кабинет.

Подобрать нужный займ
Сумма
Срок
день
Возраст
лет
Способы получения
Сортировка:
Показать ещё

Обратившимся впервые доступны микроссуды до 15 тысяч рублей сроком до месяца. Если вернуть заем в срок, последующая сумма кредитования повышается до 30 тысяч рублей. Оформляют микрозаймы совершеннолетние граждане РФ моложе 65 лет, с устойчивыми доходами по предоставлению паспорта и СНИЛСа. Чтобы подать заявку в личном кабинете Moneza, загрузите фото с паспортом в руке.

Возможности личного кабинета Монеза

В сервисе Монеза оформление новых и обслуживание действующих займов осуществляется онлайн. Совершаются основные операции:

  • регистрация личного кабинета Moneza;
  • оформление заявок на ссуду;
  • услуга кредитного калькулятора для расчета переплаты по займу;
  • загрузка информации по карте или счету для погашения кредита;
  • изменение сведений о заемщике.

В профиле не доступна услуга кредитных каникул. Чтобы одобрили льготу, следует подготовить требуемые сервисом документы, отправив пакет в офис МФО в г. Москва. Разрешено доставить документацию самому нарочным способом.

Регистрация

Регистрация в личном кабинете Moneza поводится в момент оформления заявки. Как действовать для получения дистанционного займа:

  1. Перейти на ресурс Монеза.
  2. Ввести данные об объеме ссудных средств и дате возврата.
  3. Кликнуть по вкладке «15 000 рублей» — выйдет указанная заемщиком сумма.
  4. Указать телефонный номер и электронный адрес.

Чтобы оформить заем, потребуется внести ФИО, информацию о месте и дне рождения, данные по паспорту, место проживания, объем и источник доходов, размер и цель будущей ссуды, карту или счет для перевода займа. После рассмотрения заявки и согласования условий, микрозайм поступит на указанные реквизиты.

Вход в личный кабинет по паролю

Зарегистрированным пользователям доступен моментальный вход в личный кабинет Монеза. Для этого введите телефонный номер или электронный адрес, укажите символы кода.

Доступна опция «Повторный клиент» — путем ввода суммы и срока займа произойдет быстрая авторизация и согласование нового микрокредита.

Что делать, если забыл пароль

Процедура изменения пароля типовая, через вкладку «Забыли пароль», внести номер телефона или электронного адреса, нажать «Продолжить», ожидать сообщения – по почте или СМС с временным шифром. Ввод этой комбинации обеспечивает доступ в ЛК и возможность смены кода на новый.

Как войти, если поменялся телефон?

При смене телефона, электронной почты или банковских реквизитов порядок действий такой (на выбор):

  1. Вход в профиль с последующим обновлением данных.
  2. Электронное письмо в отдел поддержки клиентов по адресу [email protected].
  3. Звонок по круглосуточному номеру отдела поддержки +7 495 968 76 54.

Кроме этого, для удобства клиентов, доступен круглосуточный сервис заказа обратного звонка.

Как узнать задолженность в ЛК?

Сведения о заключенном кредитном договоре моментально появятся в аккаунте после входа. Доступна следующая информация:

  • объем остатка долга;
  • данные о минимальном платеже;
  • дата возврата ссуды.

Колл-центр тоже предоставит эту информацию, однако через аккаунт она будет известна быстрее.

Как оплатить через личный кабинет?

После авторизации на сайте, выбрать вкладку внесения денег и способа гашения:

  • по пластиковой карте;
  • путем перевода по реквизитам moneza;
  • системой онлайн-платежей Контакт.

Благодаря современной эффективной защите платежи по карте в Монеза безопасны.

Как продлить займ?

Чтобы исключить потенциальные неустойки и штрафы, следует оформить пролонгацию кредита. Услуга предоставляется на возмездной основе. Как пролонгировать срок займа:

  1. Авторизоваться в ЛК, нажать на вкладку продления ссуды.
  2. Указать длительность будущей отсрочки.
  3. Ввести сведения о способе внесения комиссии за услугу, согласиться на оплату комиссии.

Важно помнить, что средства будут зачислены спустя 2-3 дня, поэтому оформлять отсрочку необходимо заранее.

Как удалить профиль?

Самостоятельно это сделать не получится ввиду отсутствия подобной функции на сервисе. Если взаимодействие с Монеза уже неактуально, следует полностью закрыть текущую задолженность – и претензий у МФО не будет. Технически удалять профиль не обязательно.

Если удалить профиль важно, обратитесь в техподдержку сервиса. В таком случае ЛК будет удален без возможности восстановления. Чтобы вновь стать клиентом Монеза, необходима будет новая регистрация.