МФО Конга специализируется на выдаче краткосрочных микрокредитов. Клиенты компании — физические лица, самозанятые, ИП. Организация лицензирована ЦБ РФ, состоит в государственном реестре кредиторов, оказывает услуги круглосуточно онлайн.
Для получения микрозайма клиенту необходимо создать личный кабинет Konga, оформить онлайн-заявку.
Простой интерфейс, удобная навигация по сайту, подсказки позволяют быстро освоиться в аккаунте. В ЛК отображаются ключевые параметры:
Клиентам доступна опция изменения личных сведений, разрешено сменить банковскую карту, добавить альтернативный платежный инструмент. В личном кабинете Konga в режиме реального времени отображается статус оформленной заявки — на рассмотрении, одобрение или отказ.
Используя профиль, удастся подать заявку повторно после отказа или погашения предыдущего договора, оплатить займ с привязанной карты, пролонгировать договор.
К регистрации допускаются совершеннолетние дееспособные граждане РФ с паспортом, пропиской, стабильным доходом. Помимо главного документа, клиент обязан предоставить скан дублера, на выбор — СНИЛС, загран паспорт, водительское удостоверение, ИНН, студенческий билет или пенсионное удостоверение. Последние актуальны для участников акционных предложений. Потребуется банковская ката, эмитированная любым банком, с положительным балансом.
Регистрационная процедура осуществляется одновременно с подачей заявки на микрозайм. Клиент переходит на официальный сайт МФО, кликает на кнопку «Регистрация» в верхней части экрана, заполняет анкету личными данными, указывает желаемые параметры микрозайма.
Анкета включает следующие пункты:
В процессе заполнения формы предстоит придумать надежный пароль, отметить требуемую сумму и период пользования деньгами, согласиться с правилами кредитора, дать согласие на обработку данных. По завершению процедуры открывается доступ в личный аккаунт.
На официальном сайте Конга в верхней части расположена кнопка «Вход». Кликнув по ней, заемщик попадет на страницу авторизации. Вход осуществляется по телефонному номеру, созданному при регистрации и паролю.
Для клиентов, забывших пароль, предусмотрена опция восстановления. Под формой авторизации размещена одноименная ссылка, переход по которой позволит сгенерировать новый код доступа, отправить его на номер телефона, привязанный к аккаунту, осуществить вход в ЛК.
При изменении телефонного номера или его утере, войти в аккаунт удастся, поскольку смс-подтверждение не требуется. Номер телефона — логин, альтернативой служит электронная почта.
Когда заемщик не желает более быть клиентом компании, он направляет запрос в службу поддержки Конга, с просьбой удалить личный кабинет. Доступ к аккаунту блокируется, однако клиентские данные хранятся в системе. В случае необходимости, по запросу в саппорт личный кабинет восстанавливается.